Разработана конструкция редуктора привода электромобиля ( Транспорт )
Разработана конструкция редуктора привода электромобиля. Разработанный редуктор имеет внутреннее зацепление с максимальным КПД и перекрытием больше 1. В конструкции применяются два электродвигателя.
Разработанный редуктор обладает следующими преимуществами:
1. Высокая нагрузочная способность;
2. Низкие контактные напряжения(220 МПа);
3. Имеет высокий КПД(полюсный контакт);
4. Низкими относительными скоростями в зубчатом зацеплении (скорость снижена в 10 раз по сравнению с наружным зацеплением);
5. Высоким передаточным числом в одной ступени.
Масса: 41 кг. Номинальный момент: 1150 Нм. Передаточное отношение: 10
Разработанный редуктор обладает следующими преимуществами:
1. Высокая нагрузочная способность;
2. Низкие контактные напряжения(220 МПа);
3. Имеет высокий КПД(полюсный контакт);
4. Низкими относительными скоростями в зубчатом зацеплении (скорость снижена в 10 раз по сравнению с наружным зацеплением);
5. Высоким передаточным числом в одной ступени.