Разработана конструкция редуктора привода электромобиля ( Транспорт )




Разработана конструкция редуктора привода электромобиля. Разработанный редуктор имеет внутреннее зацепление с максимальным КПД и перекрытием больше 1. В конструкции применяются два электродвигателя.

Разработанный редуктор обладает следующими преимуществами:
1. Высокая нагрузочная способность;
2. Низкие контактные напряжения(220 МПа);
3. Имеет высокий КПД(полюсный контакт);
4. Низкими относительными скоростями в зубчатом зацеплении (скорость снижена в 10 раз по сравнению с наружным зацеплением);
5. Высоким передаточным числом в одной ступени.

Скачать: 3D модель



Характеристики:

  • Масса: 41 кг.
  • Номинальный момент: 1150 Нм.
  • Передаточное отношение: 10


  • Фотографии

    SEW-EURODRIVE Gmb&CoKG
    ООО «Сибирская электротехническая компания»
    American Gear Manufacturers Association
    ООО «Сибирская электротехническая компания»
    АО «КАМАЗ»
    ООО «Механика-Р»
    ПАО «ПНППК»
    АО «Тяжмаш»
    ООО «ОКБ Авиарешения»
    ООО «Энергомотор»
    АО «КЭМЗ»
    АО «Крыминнтарм»
    ООО «Нефть-Сервис»
    ООО «ТехРедПром»
    ООО «ПромПарк»
    ОДК «Авиадвигатель»
    ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»
    © Технология Маркет, 28.03.2024
    Сайт создан в студии Ситис