Разработан гибридный электропривод велосипеда ( Транспорт )

В состав разработанного электропривода велосипеда входит: электродвигатель, генератор, мультипликатор и редуктор с блоком аккумуляторов (схема гибридного автомобиля Prius). Управление осуществляется с подключенного устройства (смартфона) через bluetooth соединение.
Режимы, задаваемые по bluetooth:
1. Режим движения на за счет вращения педалей велосипедистом (электропривод отключен).
2. Режим помощи велосипедисту с помощью электропривода.
3. Режим движения на электроприводе, без вращения педалей велосипедистом.
Преимущества разработанного привода:
- Постоянный момент подаваемы на педали при разной скорости движения велосипеда (при спуске и подъеме).
- Во время спуска происходит подзарядка аккумуляторных батарей через мультипликатор с генератором.
- При подъеме автоматически включается электродвигатель приводя в движение редуктор.
Масса: 0 кг. Номинальный момент: Нм. Передаточное отношение:
Режимы, задаваемые по bluetooth:
1. Режим движения на за счет вращения педалей велосипедистом (электропривод отключен).
2. Режим помощи велосипедисту с помощью электропривода.
3. Режим движения на электроприводе, без вращения педалей велосипедистом.
Преимущества разработанного привода:
- Постоянный момент подаваемы на педали при разной скорости движения велосипеда (при спуске и подъеме).
- Во время спуска происходит подзарядка аккумуляторных батарей через мультипликатор с генератором.
- При подъеме автоматически включается электродвигатель приводя в движение редуктор.