Предлагаем к реализации конструкторские решения ЗАО "Технологии маркет"

Винторулевая колонка ВРК 180



Винторулевой колонки на 180 КВт (ВРК-180). Область применения – суда (самоходные баржи) для мелководных речных и морских акваторий. ВРК-180 имеет частичное электродвижение намалом ходу. Применение ЭЦ-зацепления позволило реализовать Z- образный силовой привод колонки и двухпоточный редуктор поворота в ограниченных размерах (по высоте) судна. Основной режим работы ВРК-1800 от дизельного двигателя (ДВС). Также разработана модификация ВРК-180 для полного электродвижения. Проект возможно применить для водного транспортного коридора Каспий-Черное море

Гидромотор со встроенным гидрораспредилителем



Гидромотор (6+6 цилиндров) со встроенным гидрораспределителем.

Преимущества:

1. Низкие обороты (не нужен редуктор, подобно традиционным гидромоторредукторам)

2. Высокий момент

3. Самоторможение

4. Малый размер по высоте

.

Погружной насос нефтедобычи для малодебитных скважин



Эскизный проект замены штанговой насосной установки на погружной насос нефтедобычи для малодебитных скважин. Плунжер заменяется насосной установкой с линейным приводом (патент RU № 2735979), приводимым в движение погружным электродвигателем.



Преимущества:

1 Меньшие габаритные размеры насосной установки;

2 Более простое введение установки в эксплуатацию;

3 Срок безотказной эксплуатации 2 года.



Характеристики:

1 Частота вращения двигателя n=1000 об/мин;

2 Ход поршня 300 мм;

3 Перемещение поршня 0,4 мм/об;

4 Подача Q ≈1 м3/сут;

5 Диаметр насоса наружный 114-117 мм.

.

Планетарный редуктор с предварительной ступенью



Планетарный редуктор с предварительной ступенью (патенты RU2677952 и RU2683896).

Параметры редуктора:

- входная мощность – 66 КВт

- входные обороты – 600 об/мин

Проект выполнен в рамках программы импортозамещения редукторов для прокатных металлургических станов.

Преимущества:

1. Меньше деталей и подшипников – увеличение надёжности

2. Меньше масса на 40%

3. Меньше габариты

4. Понижена стоимость изготовления

5. КПД – 95%, против 90% у прототипа

6. Долговечность расчетная – 50000 часов

.

Лебедка ручная



ЗАО "Технология маркет" разработали новую лебедку с циклоидальным зацеплением и провели предварительные испытания. Разработанная лебедка, при той же грузоподъемности что у прототипа, имеет в 3 раза меньшую массу.

Насос с ЭЦ-винтами



Компания ЗАО "Технология маркет" разработала и изготовила насос с ЭЦ-винтами для МЧС, на основе изобретения по патенту RU № 2534657 "Рабочий орган винтовой роторной машины". Данный насос имеет большую производительность при высоком давлении(фото).

ЭЦ-насосный агрегат для магистрального нефтепровода

ЭЦ насос 200 об/мин Опоры ротора в подшипниках качения 6,5 млн.т. в год, давление 6,9 МПа

(рис. 1)

КПД= КПД насоса* КПД двигателя= 0,92*0,94=0,85 Стоимость двигателя = 4,3 млн.р. Х 2шт Окупаемость двигателей – 2 месяца Нет затрат на маслостанцию, т.к. в двигателе и насосе применены подшипники качения

(рис. 2)

КПД= КПД насоса* КПД двигателя* КПД редуктора= 0,92*0,96*0,97=0,86 Стоимость двигателя = 1,3 млн.р. Х 2шт Наличие затрат на обслуживание редуктора

Сравнение ЭЦ насоса с центробежным на примере магистрального нефтепровода

Линейный редуктор для клиновых/шиберных задвижек



Разработана конструкция линейного редуктора (патент RU2695742) для клиновых/шиберных задвижек с циклоидальной/синусоидальной резьбой на шпинделе.

Одноступенчатый конический (цилиндрический) редуктор преобразует вращательное движение двигателя в поступательное движение штока используя линейный редуктор (шаг 0,5…0,75мм/об) с КПД 55%, а не стандартная гайка Бугеля с трапецеидальной резьбой (шаг 8 мм/об) и низким КПД =20...30%.

Новое конструкционное решение позволило значительно повысить КПД привода задвижки, что в 4 раза уменьшило необходимую мощность двигателя и снизило себестоимость привода в десять раз. Показана задвижка Ду-300 с тяговым усилием на штоке 15 тонн.

Такой линейный редуктор успешно внедрен, как следящий линейный привод открытия/закрытия створок водяного бака для пожарного вертолёта МЧС с усилием 1,5 тонны.

Ручной привод шарового крана с двухступенчатым редуктором



Ручной привод шарового крана с двухступенчатым редуктором:

- первая ступень - линейный привод на базе патента RU2695742 - 13.07.2018г.

- вторая ступень - реечная передача с ЭЦ-зацеплением. Посадка F25 по ГОСТ 56001-2014. Угол поворота выходного вала 90˚±5˚.

Гибридный электропривод велосипеда



В состав разработанного электропривода велосипеда входит: электродвигатель, генератор, мультипликатор и редуктор с блоком аккумуляторов (схема гибридного автомобиля Prius). Управление осуществляется с подключенного устройства (смартфона) через bluetooth соединение.

Режимы, задаваемые по bluetooth:

1. Режим движения на за счет вращения педалей велосипедистом (электропривод отключен).

2. Режим помощи велосипедисту с помощью электропривода.

3. Режим движения на электроприводе, без вращения педалей велосипедистом.

Преимущества разработанного привода:

- Постоянный момент подаваемы на педали при разной скорости движения велосипеда (при спуске и подъеме).

- Во время спуска происходит подзарядка аккумуляторных батарей через мультипликатор с генератором.

- При подъеме автоматически включается электродвигатель приводя в движение редуктор.

.
SEW-EURODRIVE Gmb&CoKG
ООО «Сибирская электротехническая компания»
American Gear Manufacturers Association
ООО «Сибирская электротехническая компания»
АО «КАМАЗ»
ООО «Механика-Р»
ПАО «ПНППК»
АО «Тяжмаш»
ООО «ОКБ Авиарешения»
ООО «Энергомотор»
АО «КЭМЗ»
АО «Крыминнтарм»
ООО «Нефть-Сервис»
ООО «ТехРедПром»
ООО «ПромПарк»
ОДК «Авиадвигатель»
ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»
© Технология Маркет, 9.11.2024
Сайт создан в студии Ситис