2019-04-11







11 апреля закончены сравнительные испытания на наработку двухступенчатого цилиндрического редуктора 5Ц2-125-12,5 с эвольвентными и ЭЦ-шестернями.
Наработка редукторов проводилась при параметрах на воде - 1500 об/мин и 450 Нм.
- Эвольвентный редуктор – произошло разрушение зубьев второй ступени через 300 минут работы.
- ЭЦ-редуктор – произошло разрушение промежуточного вала, ЭЦ-зацепление осталось целым.

Итоги проведения сравнительных испытаний.
На КАМАЗе проведены сравнительные испытания двух редукторов – с эвольвентным и ЭЦ-зацеплениями. Период проведения испытаний: 25 марта – 11 апреля 2019 г. Эвольвентные шестерни шлифованные: 5-6 кл точности. ЭЦ-шестерни обработаны лезвийно: 7-8 кл. точности.

Преимущество ЭЦ-зацепления:
1. Температура редуктора на 6,5 градусов ниже.
2. КПД на 2% больше.
3. Наработка при двухкратном входном моменте (450 Нм) эвольвентные зубья сломались после 300 минут работы, а в ЭЦ-редукторе после 404 минуты разрушился промежуточный вал, при этом ЭЦ-зубья остались целыми. Ранее при сравнительных испытаниях на предельный момент в Крыловском центре в ЭЦ-редукторе разрушился корпус, а ЭЦ-шестерни остались целыми (это было на 30% больше входного момента после разрушения эвольвентных шестерен).
4. Шум и вибрация сравнимы. (при шлифовке ЭЦ-зубьев шум и вибрация в ЭЦ будут меньше).





Новости

2019-04-18
Подписан контракт с КАМАЗ на разработку редукторов с ЭЦ-зацеплением для автомобилей семейства КАМАЗ.
2019-04-15
Получен патент РФ на изобретение на механизм передачи вращения между параллельными валами.
2019-04-13
В АО КОНАР (г. Челябинск) приступили к сборке винто-рулевых колонок ВРК-2500.
2019-04-11
11 апреля закончены сравнительные испытания на наработку двухступенчатого цилиндрического редуктора 5Ц2-125-12,5 с эвольвентными и ЭЦ-шестернями.
2019-03-30
В НТЦ КАМАЗ проводятся сравнительные испытания ЭЦ и эвольвентного зацеплений в двухступенчатом цилиндрическом редукторе.
2018-12-06
Прошла встреча с техническими специалистами НТЦ "КАМАЗ"
2018-06-14
Совещание в НТЦ "КАМАЗ"
2018-05-29
Директор ЗАО "Технология маркет" провел презентацию для делегации из Татарстана.
2018-05-22
На КЭМЗ изготовили гипоидную ЭЦ-передачу для Электро-Механического усилителя руля автомобиля ВАЗ.
2018-05-17
Компания ЗАО "Технология маркет" провела презентацию своих проектов для АО "ТВЭЛ".
2018-05-04
С помощью 3D принтера изготовлен макетный образец Гайко - Винтовой Передачи (ГВП)
2018-04-06
Разработана линейная передача новой конструкции.
2018-03-06
Разработаны зубчатые конические пары с ЭЦ-зацеплением для винторулевой колонки "ВРК-400".
2018-02-01
Результаты проведения испытаний в рамках аванпроекта Фонда Перспективных Исследований в ФГУП “Крыловский государственный научный центр”
2018-01-29
В рамках аванпроекта Фонда Перспективных Исследований проведены сравнительные испытания двух редукторов.
2018-01-17
Получен новый патент.
2017-12-19
Проведено совещание с техническим директором ПАО ПНППК Ряпосовым В.А.
2017-12-12
Заказчик-изготовитель проводит испытания трехступенчатого редуктора с ЭЦ-зацеплением.
2017-11-30
Новость о разрабатываемой в нашей компании винторулевой колонке разместили на двух интернет-ресурсах.
2017-11-27
Наши партнёры ООО “Авиарешения” разработали дрон вертикального взлёта большой грузоподъёмности.
В конструкциях дронов используются редукторы разработаные ЗАО “Технология маркет” на основе ЭЦ-зацепления.

Проекты

Образец Гайко-Винтовой Передачи(ГВП)
Общее машиностроение
Разработаны 5 типов редукторов с ЭЦ-зацеплением различной мощности и передаточных отношений
Общее машиностроение
Редуктор конвеера
Добыча и переработка сырья
Редуктор станка-качалки
Добыча и переработка сырья
Усилитель крутящего момента УКМ1700
Общее машиностроение
Замена TCS-500 на SES-300
Энергетика
Высоконагруженный передающий модуль «Cyclo-TM»
Общее машиностроение
Верхний привод с ЭЦ-зацеплением
Добыча и переработка сырья
Редуктор
Общее машиностроение
Главная передача Вездехода
Транспорт
Редуктор измельчителя
Добыча и переработка сырья
Тяговый редуктор подземного электровоза K-25
Транспорт
Главная передача БелАЗ-7555
Транспорт
Осевой тяговый редуктор железнодорожного локомотива МПТ6
Транспорт
Ручной привод запорной арматуры
Привода систем управления
Редуктор привода вращения антены
Привода систем управления
Усилитель крутящего момента (УКМ)
Общее машиностроение

Все проекты

Warning: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone. in /var/www/u1436027/data/www/ec-gearing.ru/blocks/footer.php on line 39
SEW-EURODRIVE Gmb&CoKG
STAHL CraneSystem GmbH
Digital Smart System LLC, California, USA
ООО «Сибирская электротехническая компания»
American Gear Manufacturers Association
ООО НПФ «Микран»
ЗАО «Томская нефть»
ОАО «Томскгазпром»
ООО «Сибирская электротехническая компания»
ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»
© Технология Маркет, 2019
Сайт создан в студии Ситис